Описание
155,4 | 165,4 | 175,4 | 155 | 165 | 175 | 185 | 205 | 215 | |
Максимальная мощность (л.с. / кВт) | 156 / 114,9 | 164 / 120,8 | 171 / 125,8 | 156 / 114,9 | 164 120,8 | 176 / 129,5 | 183 / 134,3 | 203 / 149,1 | 212 / 156,2 |
Заявленная мощность (2000/25 / EC) при номинальной частоте вращения двигателя (л.с. / кВт) | 149 / 109,5 | 157 / 115,1 | 163 / 119,9 | 149 / 109,5 | 157 / 115,1 | 169 / 124,4 | 176/129 | 186 / 135,7 | 201 / 147,6 |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 663 | 699 | 699 | 663 | 699 | 739 | 818 | 850 | 889 |
Цилиндры / рабочий объем (шт. / Куб. | 4/4038 | 4/4038 | 4/4038 | 6/6057 | 6/6057 | 6/6057 | 6/6057 | 6/6057 | 6/6057 |
Грузоподъемность (кг) | 9200 | 9200 | 9200 | 9200 | 9200 | 9200 | 9200 | 10000 | 10000 |
Минимальная ширина (мм) | 2416-2720 | 2416-2720 | 2416-2720 | 2416-2720 | 2416-2720 | 2472-2720 | 2472-2720 | 2486-2720 | 2486-2720 |
Вес с кабиной (кг) | 7540-7940 | 7540-7940 | 7540-7940 | 7830-8230 | 7830-8230 | 7980-8380 | 8200-8600 | 8400-8800 | 8400-8800 |
Новое семейство тракторов Spark VRT, разработанное без компромиссов, сочетает в себе превосходное качество и надежность с лучшими в своем классе технологиями. Новое семейство предлагает на выбор 9 моделей с 4- или 6-цилиндровыми двигателями и мощностью от 155 до 215 л.с., непревзойденной трансмиссией и превосходным комфортом.
С тремя выбираемыми режимами движения: автоматический, ручной и ВОМ; это как три машины в одной.
ДИЗАЙН
Тракторы Spark 155-215, созданные с безошибочным чутьем Lamborghini, отличаются эксклюзивной и элегантной окраской. Lamborghini Trattori разработала семейство Spark VRT с конкретной целью предложить тракторы высочайшего качества, чрезвычайно надежные, с использованием передовых технологий. Как только вы заберетесь на борт Spark VRT, ничто уже не будет прежним.
ДВИГАТЕЛЬ
Новое семейство Spark VRT оснащено 4- или 6-цилиндровыми двигателями Deutz TCD Stage IV и Stage V, которые более отзывчивы, обладают большим запасом крутящего момента и еще более экономичны, чем предыдущее поколение. Благодаря системе нейтрализации выхлопных газов с использованием SCR и пассивному сажевому фильтру DPF эти тракторы соответствуют новым строгим требованиям по выбросам. Пассивный фильтр DPF не требует циклов регенерации, выполняемых путем впрыска дополнительного топлива в систему, уменьшения тепла, выделяемого под капотом, и экономии топлива. Электронный вязкостатический вентилятор охлаждения Visco еще больше увеличивает эффективность двигателя.
ТРАНСМИСИЯ
Бесступенчатая трансмиссия ZF с 4 передаточными числами чрезвычайно эффективна и удобна в использовании. Это позволяет водителю легко поддерживать идеальную скорость для любых условий работы и любого навесного оборудования для получения безупречных результатов. Для максимальной эффективности в любых условиях тяги и на любой скорости блоки управления двигателем и трансмиссией находятся в постоянном диалоге друг с другом. а функция Trailer-stretch повышает безопасность при движении с прицепом.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Главный контур питается от насоса с измерением нагрузки 120 л / мин в стандартной комплектации (с насосом на 170 л / мин, предлагаемым в качестве опции), в то время как гидравлическая система рулевого управления питается от отдельного специального насоса. Тракторы Spark VRT оснащены отдельными баками для гидравлической системы и трансмиссионного масла, а максимальная грузоподъемность заднего подъемника составляет от 6200 до 10 000 кг, в зависимости от версии. Дополнительный передний подъемник с функциями регулирования тяги и положения имеет максимальную грузоподъемность от 4110 до 5480 кг. Чтобы обеспечить исключительную универсальность, необходимую для выполнения любой возможной задачи и минимизировать расход топлива, все тракторы этого семейства предлагают на выбор четыре режима ВОМ: 540/540 ECO / 1000/1000 ECO.
Отзывы
Отзывов пока нет.